Должностные обязанности:
Организация работы регистратуры сети клиник (составление графика работы, ведение табеля);
Прием звонков и консультирование пациентов диагностических центров (прайс-лист, запись на обследование и пр.)
Формирование очередности, управление потоком пациентов, работа с ККМ.
Организация эффективной работы администраторов и контроль за соблюдением установленных норм ведения записи пациентов и их обслуживания, контроль эффективного взаимодействия администраторов с мед. персоналом;
Внедрение четких стандартов обслуживания пациентов;
Подбор и обучение персонала службы ресепшн стандартам работы клиники;
Обеспечение бесперебойного функционирования медцентра (закупки расходников, канцтоваров, хозтоваров);
Ведение регистрирующей документации и составление отчетности;
Управление потоком пациентов, корректировка и внедрение инструментов привлечения и удержания первичных и вторичных пациентов;
Разработка и проведение обучающих программ и тренингов;
Поддержание хорошего микроклимата в Центре;
Разрешение спорных и конфликтных ситуаций;
Взаимодействие с подразделениями клиники и офиса.
Требования:
- Опыт на управляющей позиции не менее 3 лет в данной сфере и строго в мед центрах/ клиниках;
- Отличные коммуникативные навыки, хорошие организаторские способности, доброжелательность, лидерские качества, активная жизненная позиция;
- Уверенный пользователь ПК.
Условия:
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании, выплаты заработной платы без задержек, уровень зависит от знаний и умений кандидатов;
- Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемые отпуска / больничные;
- Интересные задачи и перспективы профессионального развития;
- Медицинские центры в центре города
- График работы 5/2 c 09:00 до 18:00, сб-вс выходные дни.
- Полный рабочий день